Iven Pharmatech более 15 лет специализируется на проектах «под ключ» в области фармацевтического оборудования.

Язык
Новости
VR

Разум создает будущее

Сентябрь 07, 2022

Последние новости: Всемирная конференция по искусственному интеллекту 2022 года (WAIC 2022) стартовала утром 1 сентября в Шанхайском всемирном выставочном центре. Эта интеллектуальная конференция будет посвящена пяти элементам «человечества, технологии, промышленности, города и будущего» и сделает «мета-вселенную» точкой прорыва для глубокой интерпретации темы «интеллектуального связанного мира, оригинальной жизни без границ». С проникновением технологии ИИ во все сферы жизни цифровые приложения в области медицины и фармацевтики становятся все более и более глубокими и разнообразными, помогая в профилактике заболеваний, оценке рисков, хирургии, лечении лекарств, производстве и производстве лекарств.


Среди них в области медицины обращает на себя внимание «Интеллектуальный алгоритм распознавания и система морфологии клеток детской лейкемии». Он использует технологию распознавания изображений искусственного интеллекта, чтобы помочь в диагностике лейкемии; эндоскопический хирургический робот, разработанный Minimally Invasive Medical, может применяться для проведения различных сложных урологических операций; Инновационная платформа приложений искусственного интеллекта, поддерживаемая 5G, облачными вычислениями и технологиями больших данных, пытается интегрировать исследования и разработки ИИ в области медицинской визуализации в сцену и масштабировать; Компания GE создала платформу для разработки медицинских изображений и приложений, основанную на четырех основных модулях.


Для фармацевтической промышленности Shanghai IVEN Pharmaceutical Engineering Co., Ltd. также полностью модернизировала фармацевтическое оборудование с производства на «интеллектуальное производство». Обладая силой «интеллектуальности», IVEN использует «упрощение» оборудования и персонализированные решения для достижения превосходного управления фармацевтическими компаниями. Со все более строгими требованиями GMP и других правил традиционные средства больше не могут гарантировать соблюдение правил. Внедрение интеллектуального производства IVEN, с одной стороны, поможет обеспечить целостность данных предприятия, улучшить возможности управления процессами и эффективность производства, а также повысить интеллектуальность производственного процесса, тем самым обеспечив соответствие GMP, обеспечив качество и безопасность продукции, сократив эксплуатационные расходы предприятия, а также обеспечение выживания и развития предприятий. С другой стороны, IVEN помогает фармацевтическим компаниям «улучшать качество, расширять ассортимент и создавать бренды» за счет организации интеллектуального производства.


Это показывает, что развитие искусственного интеллекта вступило в новую стадию. Разрабатывая передовые алгоритмы, интегрируя как можно больше данных, объединяя большие вычислительные мощности и интенсивно обучая большие модели для обслуживания большего числа предприятий.


В будущем Эван считает, что ключевыми словами для развития фармацевтической отрасли станут «интеграция», «расширение» и «инновация». Таким образом, основная задача сейчас состоит в том, чтобы найти сцену, подходящую для того, чтобы ИИ мог играть наибольшую роль, чтобы он мог лучше служить здоровью человека, фиксировать основные моменты инноваций для фармацевтической промышленности, сжимать разработки и глубокое мышление, а также улучшать возможности управления.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Chat with Us

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Tiếng Việt
Türkçe
Pilipino
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

NEWS
VR

Intelligence Creates the Future

September 07, 2022

The latest news, the 2022 World Artificial Intelligence Conference (WAIC 2022) kicked off on the morning of September 1 at the Shanghai World Expo Center. This smart conference will focus on the five elements of "humanity, technology, industry, city, and future", and take "meta universe" as the breakthrough point to deeply interpret the theme of "intelligent connected world, original life without boundaries". With the penetration of AI technology into all walks of life, digital applications in the medical and pharmaceutical fields are becoming more and more in-depth and diverse, helping disease prevention, risk assessment, surgery, drug treatment, and drug manufacturing and production.


Among them, in the medical field, what attracts attention is the "Intelligent Recognition Algorithm and System of Childhood Leukemia Cell Morphology". It uses artificial intelligence image recognition technology to assist in the diagnosis of leukemia; the endoscopic surgical robot developed by Minimally Invasive Medical can be applied to various difficult urological surgeries; the artificial intelligence application innovation platform, supported by 5G, cloud computing, and big data technology, tries Medical imaging AI research and development is integrated into the scene and scale; GE has built a medical imaging development and application platform based on four core modules.


For pharmaceutical industry, Shanghai IVEN Pharmaceutical Engineering Co., Ltd. has also comprehensively upgraded pharmaceutical machinery from manufacturing to "intelligent manufacturing". With the power of "intelligence", IVEN uses "simplification" equipment and personalized solutions to achieve excellent management for pharmaceutical companies. With the increasingly strict requirements of GMP and other regulations, traditional means can no longer guarantee the compliance of regulations. IVEN's implementation of intelligent manufacturing, on the one hand, will help ensure the data integrity of the enterprise, improve process control capabilities and production efficiency, and improve the intelligence of the production process, thereby ensuring GMP compliance, ensuring product quality and safety, reducing enterprise operating costs, and ensuring the survival and development of enterprises. On the other hand, IVEN helps pharmaceutical companies "improve quality, increase varieties, and create brands" through the layout of intelligent manufacturing.


This shows that the development of artificial intelligence has entered a new stage. By designing advanced algorithms, integrating as much data as possible, pooling a large amount of computing power, and intensively training large models to serve more enterprises.


In the future, Evan believes that the key words for the development of the pharmaceutical industry will be "integration", "extension" and "innovation". Therefore, the core task now is to find a scene suitable for AI to play the greatest value, so that it can better serve human health, capture innovation highlights for the pharmaceutical industry, condense development and deep thinking, and improve governance capabilities.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Chat with Us

Send your inquiry

Choose a different language
English
Tiếng Việt
Türkçe
Pilipino
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Current language:English